Развод в Вконтакте: как не стать жертвой мошенников
В социальной сети Вконтакте мошенники, под видом технической поддержки, присылают спам-сообщения пользователям.
Информатор пообщался по этому вопросу с руководителем коммуникаций в Украине в сети Вконтакте Владом Леготкиным.
Поступила информация, что пользователям Вконтакте приходят сообщения о том, что на их профиль поступают жалобы. Чтобы это проверить, предлагают перейти по указанной ссылке и следовать инструкциям.
«Это спамеры рассылают такие уловки уже множество лет. Видно, что ссылка ведет на сторонний сайт. Администрация сети таких сообщений никогда не рассылает. И на подобные профили и сообщения можно жаловаться, отмечать как спам — и они оперативно блокируются, как обычно», — рассказал Влад Леготкин.
СОВЕТ:
- Никогда не переходите по подозрительным ссылкам; не публикуйте нигде в интернете свой логин и пароль для входа в социальную сеть. Для доступа в социальную сеть используйте уникальный пароль: он должен быть длинным, состоять из цифр и латинских букв. Лучше использовать разные пароли для разных социальных сетей и других интернет-сервисов.
- Не поддавайтесь на призыв кого-то из «администрации сайта» сообщить ваш логин и пароль под каким-либо предлогом. Помните, что никто из администрации сайта не будет спрашивать у вас пароль.
- Регулярно меняйте пароль от социальной сети (хотя бы раз в месяц); остерегайтесь мошеннических сайтов, с похожими по написанию названиями (vkontahte.ru, vk0ntalkte.ru и т.д.). Эти «фишинговые» страницы рассчитаны на невнимательность и на то, что вы сами предоставите мошенникам свой логин и пароль.
Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий