Режиссер нервничает. Нестыковки в версии крушения ТУ-154 множатся
Еще вчера пилотов Ту-154 называли опытными, а сегодня его обвиняют в аварии.
Жертва «целесообразности»….
Вдруг нашлись свидетели, которые видели «своими глазами», что самолет «летел очень медленно, а его носовая часть была сильна задрана». Эксперты вдруг синхронно заговорили про закрылки. А потом, чтобы никто не сомневался, и сами пилоты подтвердили. Дескать, точно «сука, закрылки», не сомневайтесь.
С помощью молотка пазл сложился. Академик по течениям объявил, что морские течения способны разнести обломки лайнера лучше любого взрыва…
Сегодня заместитель главнокомандующего Военно-воздушных сил генерал-полковник Николай Антошкин заявил, что крушение Ту-154 над Черным морем вряд ли могло случиться из-за вовремя не убравшихся закрылков.
По его словам, такие нештатные ситуации в практике пилотов происходят довольно часто и с легкостью ими преодолеваются.
«Если закрылки вовремя не убираются или не выпускаются, то создается кренящий момент, но он летчиками всегда парируется — это не проблема. Ну как они могли чрезмерно задрать нос самолета? Это же опытнейшие летчики. Я, кстати, с этим летчиком Волковым сам два раза летал в Сирию — он был опытнейший специалист», — сказал Антошкин.
Чтобы доказать, что на борту не было никакого взрыва, водолазы «в ходе поисковых работ на месте крушения самолета Ту-154 в Черном море близ Сочи обнаружили 60-метровый обломок фюзеляжа». С запасом люди работают.
То, что обломки самолёта оказались больше, чем сам самолет, спишут на коварные морские течения….
Полные непонятки с черными ящиками. Начали расшифровывать один ящик, а в результате расшифровали другой. Причем расшифровали мгновенно. Получите, скептики…
Версия теракта с первых минут была признана властями «нецелесообразной».
Теракт на военном самолете ставил под сомнение способность России эффективно бороться с терроризмом. Этого нельзя было допустить.
Режиссер нервничает и пересаливает.