«Россия, «Боярышник», до пропасти один шаг»: Путин вышел из себя, увидев на прес-конференции злободневный плакат об Иркутске
Чтобы получить ответы на свои вопросы, журналисты пытаются привлечь внимание Путина разными способами. Они ярко одеваются, но самый действенный способ – это нарисовать табличку либо плакат и изобразить на нем свой вопрос, который зачастую бывает очень злободневным.
Так, в Сети уже назвали победителя ежегодной номинации из серии «Обрати внимание Путина вопросом на плакате». Еще задолго до начала пресс-конференции безоговорочным лидером стал плакат, посвященный трагедии в Иркутске, где, по последним данным, от отравления моющим средством для ванн «Боярышник» погибли более 70 человек.
Пока Путин традиционно рассказывает об экономике, когда он вошел в зал, то сразу перешел после короткого вступления своего пресс-секретаря к ответам на вопросы.
Источник: «Диалог»