Россия скоро будет менять нефть на продовольстви
Шантаж Америки плутонием – это откровенный плевок Обаме, здесь правительство в Кремле постепенно подходит к точке невозврата. Риторика Путина и его окружения напоминает события 1983 года, когда и Боинг сбили, и санкции повводили за Афганистан, и нефть начала падать в цене. Теперь ядерный шантаж – как раз перед очередной перестройкой. Но несомненно одно – Путина скоро задушат подушкой, потому как договор о обмене российской нефти на продовольствие будет подписывать кто-то другой. Сегодняшний демарш Путина с плутонием – тому подтверждение.
В Кремле понимают – за свои поступки рано или поздно им придется отвечать. Уже никто в мире не сомневается – самолет рейса MH17 в небе Донбасса сбили российские военные. Никто не сомневается, что Россия в Сирии защищает режим Асада. Напомню – это режим, который поддерживает всего 10% населения этой арабской страны. А значит эта война обречена. Но это еще не все – на исходе 2016 года вдруг выяснилось, что санкции все же работают. Выяснилось это внезапно и сообщил это сам Путин. В понедельник 3 октября 2016 года он попытался применить свой последний аргумент – прямой ядерный шантаж.
Москва готова возобновить соглашение с США об утилизации оружейного плутония в случае отмены Вашингтоном «закона Магнитского» и всех антироссийских санкций, следует из текста законопроекта, внесенного в Госдуму президентом России Владимиром Путиным и размещенном в понедельник, 3 октября, в автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности. На секунду – ВСЕХ САНКЦИЙ, вообще всех, которые ввели против России. Дополнительно Путин хочет, чтобы США вывели все свои войска из Европы, говорится в документе. Точнее – привести их в состояние на начало 2000 года (напомню – тогда в Европе осталось всего 4 батальона американцев). Кроме того, Путин потребовал компенсировать потери от санкций.
Как мы понимаем – в Америке Путина и его предложения пошлют подальше. Не потому что они невыполнимы, а потому, что явный шантаж для американцев, это как укус блохи. Пентагон понимает, что Россия планирует наращивать ядерный арсенал тотальными темпами, видимо планируя его увеличить в 2-3 раза за десятилетие. Имеется в виду – все же победить не качеством, а количеством. Американская ПРО вряд ли справится с 12 000 боеголовок, даже не смотря на то, что 64 американский Крейсера могут одновременно перехватить до 1000 баллистических ракет и боеголовок – этого откровенно мало будет в подобной ситуации.
Но Пентагон располагает и несколькими тузами в рукаве. Например программы перевооружений на 2017-2025 год предусматривают план “Б”, когда комплекс американской ПРО будет дополнен лазерным и электромагнитным оружием. Да и санкции душат Россию колоссально – иначе бы не было такой паники накануне зимы 2017 года. Ведь дело в том, что сейчас Россия уже испытывает недостаток пшеничной муки хлебного качества. Украина, Канада, США пшеницу в Россию не поставляют, а фуражная пшеница не очень лепится в хлеб. Кроме того “импортозамещение” привело к серьезному росту цен на ряд продуктов. А еще и расходы на содержание нескольких квазиреспублик и войну в Сирии. Результат – около 30% бюджета 2017 уйдет на армию. И это при том, что 70% ВВП России вырабатывается госкомпаниями. А это ахилесова пята российской экономики. Стоит только ввести секторальные санкции и ограничить работу SWIFT в России, как экономика начнет полностью сыпаться в течении нескольких месяцев.
Смешно – Путин, вступая во все большую конфронтацию с США, подгоняет этот сценарий. И если раньше был шанс, что дефолт России наступит не ранее 2018 года, то теперь это четко может быть весна 2017, а возможно и февраль. И вот, ровно через 100 лет в России опять революция, люди на улице и расстрелянный царь – на этот раз пожизненный президент. А потом опять “признание Америки”, “нефть в обмен на продовольствие” и “перестройка 2.0″. Истерика с плутонием, это именно истерика. В Кремле понимают, что тонкая нить, на которой они висят может оборваться именно из-за плохой экономики. И счет идет на месяцы – последние месяцы. А что будет с Россией после распада – это уже другая история. Более печальная – увы.
Виктор Шевчук. Русский Еврей.