«Спасибо, Нидерланды»: журналист рассказал про «сухой итог» референдума

Правительство Нидерландов потратило €34 млн на рекламу Украины за рубежом при проведении в стране референдума по ратификации Соглашения об ассоциации Украины с Европейским союзом.




Об этом 6 апреля написал на своей странице в Facebook украинский журналист Богдан Логвиненко.


Он опубликовал карикатуру на тему референдума. На картинке озадаченный голландец смотрит на карту Европы и пытается найти там Украину.

«Как бы это все не закончилось, если бы они не проголосовали. Вот эта одна картинка – сухой итог референдума. На ней написано: «Если ты голосуешь «против» — найди на карте Украину». Еще несколько месяцев назад никто не мог и предположить, что Украина станет такой популярной в Нидерландах.



Журналист отметил, что за два часа до окончания референдума явка избирателей составила всего лишь 21%.

«Мы должны поблагодарить правительства Нидерландов за потраченные €30 млн на организацию референдума и почти €4 млн на агитацию. Можно было бы метро на Троещину построить, но и на этом спасибо. Это замечательное вложение в рекламу Украины за рубежом, в которую ни одно правительство за всю нашу короткую, но насыщенную историю столько не вложило», — написал Логвиненко.

Отметим, для того, чтобы референдум был признан действительным, явка должна составить 30%.

Источник: «Обозреватель«

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий