Срочно! Донецкие и русские олигархи берут Украину в свои руки…
Весь энергорынок, газовый рынок, авто рынок, угольный рынок вновь возвращаются в руки донецких приблатненных времен Януковича и российских олигархов, непосредственных родственников и друзей Владимира Путина. И это всего спустя 3 года после Майдана, несмотря на десятки тысяч парней которые погибли за лучшую жизнь в Украине.
Энергогенерирующая компания «Центрэнерго» платит «двойную» цену за транспортно-экспедиционное обслуживание американского угля компании, которую на рынке связывают с «угольным смотрящим» из Донецка Виталием Кропачевым. Корпачем также известен тем, что является ставленником от бандформирования «Блок Петра Порошенко».
Об этом свидетельствуют данные в системе ProZorro.
В частности, по данным системы, в июне этого года, состоялся тендер на транспортно-экспедиционное обслуживание 700 тыс тонн импортного угля в украинских портах Черного моря.
Заказчиком тендера выступало ПАО «Центрэнерго», а победителем стала компания ООО «Екскомсервис». Цена сделки составила 156,73 млн грн, что в пересчете составляет около 8,5 долл за тонну.
По данным опрошенных ЭП участников рынка, соответствующая цена почти вдвое превышает рыночные тарифы. Так, по данным других экспедиторских компаний, средняя цена на услуги по обработке грузов в портах составляет 4,2 — 5 долл за тонну.
Таким образом, заключив соглашение с ООО «Екскомсервис», государство переплачивает по 3,5-4,2 долл на каждую тонну угля.
Компания-новичок и ранее выигрывала тендеры на обслуживание достаточно больших объемов угля, каждый раз выставляя цену вдвое выше средней.
Свой первый тендер компания «Екскомсервис» выиграла у «Центрэнерго» на транспортно-экспедиционное обслуживание импортного угля еще в мае 2016 года, обойдя своих конкурентов всего на 1%. Тогда сопровождение груза стоило 284 грн за тонну, то есть 11,24 долл за тонну.
После этого в августе 2016 года «Екскомсервис» заключила еще один договор с «Центрэнерго» на обслуживание 640 тыс тонн импортного угля по цене 143,04 млрд грн, что на то время соответствовало 8,7 долл за тонну.
Сама компания «Екскомсервис» с 2011 года принадлежит Богдану Штонде из Винницкой области. Ранее учредителями компании были Геннадий Пнюшков и Светлана Шамраева. Штонда ранее работал в ООО «Укрзернотранс-К», совладельцем которого был народный депутат Руслан Сольвар.
Также Штонда владеет ООО «Жадьковский лабрадорит».
Однако несколько собеседников, которые занимаются экспедиторскими услугами, и источник в Мининфраструктуры подтвердили ЭП, что сейчас компанию «Екскомсервис» использует угольный бизнесмен Виталий Кропачев, который является креатурой Игоря Кононенко.
Чем выльется данная афера для простых украинцев? Это выльется подорожанием электричества в каждом доме! Вот так власть в очередной раз решила кинуть свое собственное население. Под энергонезависимостью на рынок выходят отпетые бандиты и шуллера времен Януковича, только на этот раз они будут стричь необразованное и полоумное население Украины под маркой бандформирования «БПП».
Кропачев — бывший депутат Донецкого облсовета, бизнесмен из Тореза, который обладает большими угольными логистическими компаниями. В его собственности перешли три угольноперерабатывающие фабрики Александра Януковича — «Украина», «Комсомольская» и «Россия», а в декабре 2016 года Кропачев собирался приобрести ОАО «Львовская угольная компания» и обогатительную фабрику «Червоноградская».
В донецком регионе Кропачев известен как основатель добровольческих батальонов «Украина» — позже «Шахтерск» и «Торнадо».
Буквально намедни сообщалось об еще одной кровавой аферы от бандформирования Порошенко, совместно с людьми Путина и его кумом Виктором Медвечуком!
Оказывается, что за космическим подорожанием автомобильного газа стоят люди Владимира Путина, что говорит о сговоре Президента России и его киевской марионетки Пети Порошенко:
На третий год войны появляется информация от которой становится плохо и тошно. Так называемый «Президент Украины» олигарх Петро Порошенко совместно с Президентом России В. Путиным и его кумом Виктором Медвечуком раскручивают государственный бюджет Украины на миллиарды гривен.
Можно говорить, что угодно. Но после таких страшных и кровавых событий которые за три года произошли в Украине, мы наблюдаем четкий сговор между двумя людьми: олигархом Петром Порошенко и Президентом России — Владимиром Путиным.
Рассказываем о конкретных фактах с конкретными лицами и фамилиями на примере Укрзализныци со ссылкой на издание Олигарх
Экстренный тендер на закупку дизельного топлива завершился скандалом: треть нефтепродуктов железнодорожному монополисту поставит компания «Анвитрейд». Расследование «ОЛИГАРХА» показало, что эта структура ввозит в страну дизель НК «Роснефть», которой руководит «наместник» Путина Игорь Сечин. А следы от поставщика ведут к куму российского президента Виктору Медведчуку
7 сентября «Укрзализныця» провела экстренный тендер на закупку 60 тыс. т дизеля по ускоренной переговорной процедуре под предлогом угрозы национальной безопасности и невозможности обеспечить потребности армии в железнодорожных перевозках. Об этом сообщил сайт enkorr и директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн, со ссылкой на одного из участников тендера.
Экстренная закупка стала следствием того, что 30 августа Центр обеспечения производства «Укрзалізниці» отменил тендер на закупку дизеля на 2 млрд грн, который должен был пройти по «формульной процедуре» — привязать прайсы к курсам валют и мировых котировок в системе Platt’s, что искоренило бы распространенный коррупционный механизм, когда цены повышают через допсоглашения уже по действующему контракту. Этот отмененный тендер был объявлен еще 4 апреля, но почти сразу «утонул» в жалобах в Антимонопольный комитет Украины, которыми забросали его потенциальные участники.
По данным Куюна, в экстренной «переговорке», слепленной по старым правилам, приняли участие компании «Трейд Коммодити», ОККО, «Сокар», WOG и «Анвитрейд». «Все получили приглашение в 15:07, тендер был назначен на 15:30. При этом необходимо было успеть подготовить огромный пакет документов, поэтому многие не успели», – говорит собеседник.
На тендер было выставлено шесть лотов по 10 тыс. т. По данным журналистов, три из них на общую сумму 696 млн гривен были отданы «Трейд коммодити» — компании, которую СМИ связывают с ближайшим окружением президента Петра Порошенко — первым замглавы фракции БПП в ВР Игорем Кононенко и его «правой рукой» Александром Грановским. Еще один лот на 232 млн гривен достался компании «Элемент Нафта». А два оставшися на 466 млн гривен ушли малоизвестной компании «Анвитрейд».
Указанная структура — относительно новый участник топливного рынка Украины.
В прошлом году компания несколько раз пыталась войти в «закрытый клуб» поставщиков топлива железнодорожному монополисту Украины, но терпела поражение от уже упомянутых «Трейд коммодити» и WOG. Так что можно сказать, что к своему нынешнему триумфу компания шла целенаправленно — по данным журналистов, ее жалобы в АМКУ в августе стали одними из ключевых, в результате чего «Укрзализныця» отменила «формульный тендер».
Кто стоит за новым фаворитом «Укрзализныци»? ООО «Анвитрейд» имеет одного учредителя: 100% в ее капитале принадлежит зарегистрированной в Польше фирме Wexler Global Trading. Как выяснил издания, 80% доля в ее капитале принадлежит директору «Анвитрейд» Петру Белзу, еще по 10% — Ольге Лощинской и Руслану Поповичу.
Впрочем, не все так просто. ООО «Анвитрейд» является одним из крупнейших импортеров дизеля в Украине, который компания получает через нефтепродуктопровод «Прикарпатзападтранс», принадлежащей гражданину Германии Анатолию Шеферу (по слухам, за ним могут стоять российские власти, ранее контролировавшие «Прикарпатзападтранс»). При этом отправителем большей части топлива «Роснефти» в адрес ООО «Анвитрейд» в этом году значился британский посредник — Wexler Trading LP.
Это одна из фирм, связанных с нефтетрейдером «Глуско Украина», и очевидно, входящая в ту же группу, что и Wexler Global Trading. Кроме того, еще одна компания из группы «Глуско Украина» — «Креатив Трейдинг» — зарегистрирована по одному с “Анвитрейд” адресу — Музейный переулок, 4. Она занимаеится импортом сжиженного газа все той же «Роснефти» в Украину, работая через трейдеров Proton Energy Group и Glusco Energy.
Glusco Energy и Proton Energy Group издания «Украинская правда», Liga.net и «Радио Свобода» в своих расследованиях связали с Виктором Медведчуком — кумом президента России Владимира Путина и спецпредставителем по вопросам гуманитарного характера в Трехсторонней контактной группе Виктором Медведчуком.
Хотя по бумагам бенефициаром Glusco Energy называет себя гражданин Израиля Нисан Моисеев. Именно эта группа компаний стала владельцем сети заправок «Роснефть» в Украине. Кроме того, еще в 2016 году журналисты программы «Схемы: коррупция в деталях» международного проекта «Радио Свобода» зафиксировалиМоисеева в компании прилетевшего чартером из Москвы Медведчука, с которым Нисан обменялся на прощание дружеским поцелуем.
Таким образом, можно сделать вывод, что снабжение топливом «по-братски» поделили структуры, близкие к функционерам Блока Петра Порошенко и окружению «десницы» Путина в Украине — Виктора Медведчука. И это вполне логично.
С одной стороны, Украина исторически зависима от поставок дизельного топлива из РФ. С другой, чтобы работать в Украине, нужна помощь власти. И она уже была де-факто предоставлена трейдерам «Роснефти» на рынке сжиженного газа. Год назад СБУ, находящаяся в подчинении президента Петра Порошенко, начала зачищать рынок импорта автогаза от независимых трейдеров. По данным нардепа Сергея Лещенко, упомянутая в связке с «Глуско Украина» фирма «Креатив Трейдинг», сидящая в одном здании с новым поставщиком дизеля для железной дороги «Анвитрейд» и получающая сжиженный газ «Роснефти» от оффшора Gikka Limited, в ноябре 2016 года имела около 1% рынка импорта сжиженного газа, а с мая и до сих пор нарастила свою долю до порядка 30%. Одновременно упали доли компаний, которые были под следствием СБУ, закончившегося ничем – с 30 до 11%.
Монополизацию рынка уже ощутили на себе автолюбители: цена на автогаз в последний месяц лета побила все рекорды — она выросла на 40% до более чем 16 грн за литр. Будет ли так с дизелем для «Укрзализныци», покажет время. По данным Куюна, цены, по которым сейчас железнодорожники берут дизель, вполне рыночные. Но предохранителя от их роста в будущем (как в случае с «формульным тендером») — не существует.
Стоит отметить, что экс-глава Службы Безопасности Украины Валентин Наливайченко уже сообщил ЦРУ и лично администрацию Трампа о сговоре олигарха Порошенко с Кремлем и разложил конкретные факты о том, что олигарх Петро Порошенко является ставленником и агентом российских спецслужб:
Данная информация — это уже не традиционные обвинения Порошенко в коррупции, а гораздо серьезнее.
Речь может идти о государственной измене.
Экс-председатель СБУ Валентин Наливайченко в недавнем времени на телеканале NewsOne рассказал, что его команда передала окружению президента США Дональда Трампа информацию о связях помощника российского президента Владислава Суркова с избирательным штабом президента Украины Петра Порошенко во время предвыборной президентской кампании весной 2014 года в Украине.
«Еще с января этого года мы работаем с переходной администрацией президента Дональда Трампа. Мы передали команде Трампа – сегодня это можно рассекретить – доказательства российской агрессии, информацию о связях Суркова (помощника Путина, ключевого человека и оркестранта всех этих сепаратистских шабашей) с избирательными штабами во время предвыборной кампании в Украине, в частности, со штабом Порошенко», – отметил он.
По словам Наливайченко, речь идет о «вылетах в Крым (уже аннексированный!) и разговорах о каких-то политических проектах».
Он отказался говорить, кто именно участвовал в этих переговорах.