СТО отказываются ремонтировать «евробляхи»
Украинские СТО начали отказывать владельцам автомобилей на еврономерах в обслуживании машин. Сейчас это единичные случаи, но не исключено, что вскоре это приобретет массовый характер.
Причина кроется в состоянии львиной доли ввезенных в страну авто. Люди обращаются за решением одной проблемы, а в ходе диагностики сервис находит десяток куда более серьезных, что требует уже дорогостоящего ремонта.
«Нередко владельцы «литовцев» соглашаются на полноценный ремонт, обещают быстро найти деньги или запчасти и просят не снимать машину с подъемника. Иногда процесс затягивается на несколько дней — станция простаивает, а заработка нет», — пожаловался владелец киевского СТО Олег.
По его словам, после множества аналогичных историй он принял решение и вовсе отказаться брать в ремонт авто на «евробляхах». Причем, аналогичные меры предпринимает не только он — многие мастера не хотят связываться с владельцами старых (до 2004 года выпуска) «литовцев». А крупные СТО давно перестали обслуживать «еврохлам».
«Часто ремонт автомобиля ценой $1000 при первом же заезде на станцию оборачиваетс чеком в $1500. И в этом нет ничего удивительного. Однако многие люди отчего-то пребывают в иллюзии, что щепетильные европейцы непременно захотят продать свой ухоженный и исправный автомобиль за несколько сотен евро. Но так не бывает», — добавляет автомастер Андрей Чалый.
Впрочем, он не считает, что СТО в Украине начнут массово отказываться ремонтировать европейцев. Более того, аналогичные истории случаются и с владельцами машин на украинских номерах.
«Опытные мастера и станции давно уже работают только по предоплате или с проверенными клиентами. Потому не думаю, что у владельцев «литовцев» возникнут серьезные сложности с поиском СТО для обслуживания своего авто», — резюмирует он.
Между тем, владельцы СТО не скрывают, что водители «евроблях» нижнего ценового диапазона – весьма специфическая клиентура. Они готовы неделями искать б/у запчасти сомнительного качества по разборкам, что затягивает процесс, уменьшает заработок станции, да еще и отражается на репутации. Ведь говорить о качественном ремонте в таких условиях не приходится.