Тайна раскрыта: призыв Найема выходить на Майдан раскрутил в соцсети пиарщик соратника Януковича
По словам украинской журналистки-майданщицы Натальи Соколенко, знаменитый пост Мустафы Найема о выходе на Майдан в конце 2013 года, был раскручен благодаря рекламе в Facebook, которую разместил маркетолог экс-регионала Сергея Тигипко.
Об этом сообщает Эспрессо.TV.
«Мустафа написал свое сообщение о «выходим на Майдан» и человек по имени Владимир Коломиец, который работал маркетологом в компании Сергея Тигипко, взял свои $600 и бросил это сообщение Найема на рекламу на Facebook и это сообщение увидели не как обычно 10 тыс. людей, а вышло в 100 тыс. людей. Частично из-за такого выхода, из-за рекламы на Facebook это сообщение увидели люди, не связанные с Найемом», — заявила Соколенко.
Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий