Три сериала, которые обещали быть лучше
Кто-то больше, кто-то меньше, оценки у всех сериалов прекрасные, но одними баллами сыт не будешь — описание фабул с кастом во всех трех случаях однозначно сулили большее. Как по мне. Об этом в свом блоге на сайте «Норвое время пишет Фоззи, участник группы Танок на Майдані Конго.
«Ночной администратор»
Хитро переобутый некоторыми в «Ночной портье», этот минисериал BBC обещал стать главным британским детективом года. Еще бы — сам Хью «Доктор Хаус» Лори возвращается на телевидение, чтобы сыграть торговца оружием, которому противостоит Том «Локи» Хиддлстоун! Режиссер — Сюзанн Бир («Месть», Оскар за лучший фильм на иностранном языке в 2011 году), по роману Джона Ле Карре. В последнем, кажется, и кроется главная проблема: сама история настолько же фэнтезийна, насколько и шаблонна. Вторбытчермет.
Верится с большим трудом, если верится вообще: тут наркоторговцы не обговаривают цену поставок и не торгуются, сотни миллионов в доли секунды безвозвратно скачут по счетам по велению мобильного телефона, а мегазлодеи не ставят камер наблюдения в секретных комнатах. И все уже было. Начиная с заставки, минисериал «Ночной администратор» откровенно косит под Бонда — тут и две красотки на одного героя, и обширная география, и британские спецслужбы на страже планетарного покоя.
Светлые пятна: роль Оливии Колман (в «Бродчерче» она играла детектива, вышедшего из декрета, тут — беременного) и вид на гору горы Маттерхорн над городом Церматт. Итого: семь с минусом, слабо — пшик вместо громкого возвращения Доктора.
«Американская история преступлений. Народ против О. Джея. Симпсона»
Ключевое слово в длинном названии новой антологии канала FX — «американская». Амбициозная попытка развить успех «Американской истории ужасов» в самом популярном детективном кластере с Траволтой, Кьюбой Голдингом-младшим на основе одного из самых громких судебных процессов в американской истории. Что может быть лучше? Да все что угодно!
Рецептура хита соблюдена: максимально громкое дело, звезды в папиных цветных пиджаках и полно места, чтобы раскрыть характеры десятка персонажей. Но не работает, не торкает, не то пальто — что-то в режиссерской комнате пошло не так. Вышла и не юридическая драма, и не история судебного прецедента, и не детектив, и не «Убить пересмешника» на новый лад.
Зато на каждом шагу нам подсовывают адвоката Кардашьяна, горюющего бровками по поводу и без. И, конечно же, акцентируют внимание на его дочери. Тошнотворное подсовывание Ким Кардашьян для придания старой истории нового лоска дико раздражает. Люди, стартовавшие со слива собственного порно, теперь иконы? Временами создается впечатление, что это не первый сезон перспективной антологии, а приквел к одиннадцатому сезону «Кардашьянов». Тьфу.
Судя по оценкам, сериал получит продление. Страшно представить, что они снимут через год — историю смерти Майкла Джексона? И кто его сыграет? Джанет? Моя оценка — семь. И главное желание — почитать, что там было. Не смотреть — читать.
11/22/63
Экранизации Стивена Кинга — мой отдельный пунктик. За исключением нескольких мегашлягеров, десятки экранизаций произведений моего любимого писателя состязаются в номинации «Кто хуже?». Не так давно неприятно удивил сериал «Под куполом», теперь вот вышел «11/22/63» и…
Провайдер Hulu решил, что на сериальные успехи конкурентов (Netflix в основном и Amazon фрагментарно) пора ответить своим эксклюзивом и дорого вложился в Джеймса Франко с кинговской попыткой отменить убийство Джона Кеннеди посредством путешествий во времени.
Я читал книгу, и она на фоне последних произведений Дедушки выглядела достаточно неплохо, если не считать вопроса — зачем было воровать у «Назад в будущее» каноническую идею спортивных ставок? Но продюсеры (среди которых Джей Джей Абрамс и почему-то сам Кинг) решили перепрошить сюжет и, как это часто бывает с кинговскими экранизациями, взбесили читателей. Например, для того, чтобы объяснять происходящее не закадровым голосом и не улыбочками Франко, был введен еще один персонаж первой линии — парнишка Билл. И т.д.
Продакшн тащится от цен, костюмов, машин и прочей зеленой травы прошлого, Франко любуется собой, а история от этого не выигрывает. Оценка любителя Кинга — семь. Как и «Американская история преступлений», этот сериал еще идет. Смотреть, конечно, буду, но горестно вздыхая и обещая себе пересмотреть «Мизери».
Источник: uainfo