Участники блокады отреагировали на режим ЧП: Это будет неожиданностью для властей
В штабе блокады сообщили о действиях, которые предпримут в ответ на решение Кабинета министров. Об этом в комментарии InfoResist заявил один из организаторов товарной блокады на Донбассе, ветеран АТО Анатолий Виногродский.
«Если будет внедряться веерное отключение, тогда мы установим эффективный украинский контроль над энергетикой этой страны. И это будет неожиданностью для наших правителей. Вы же знаете — мы действуем неожиданно. Мы очень креативные ребята».
Виногродский также сказал, чтобы установить эффективный контроль не нужно захватывать электростанции.
«Веерное отключение включается здесь на Жилянской (Министерство топлива и энергетики, — ред.). Зачем трогать электростанции», — говорит он, добавив, что и министерство захватывать не собираются.
«Я хочу, чтобы это правительство, пока оно еще правительство, головой думало, а не устраивало цирк с веерными отключениями. Потому что на сегодняшний день у них нет оснований этого делать. Веерное отключение — это политическое давление на тех, кто занимается блокадой. Только политическое. Потому что у них есть возможность увеличить генерацию электроэнергии за счет атомных станций и убрать теплоэлектростанции», — говорит он.
Ветеран АТО добавил, что власти пытаются настроить население против участников блокады, запугивая веерными отключениями.
«Веерные отключения это просто раскладки для того, чтобы у них не получилось убрать блокаду силовым путем, титушками, как они пробовали, сейчас они пытаются настроить против блокадников гражданское население».
Также он задал вопрос к Кабмину, куда делись деньги, которые платил народ Украины за энергонезависимость.
«Кабинет министров ввел режим чрезвычайного положения в энергетике не в связи с нашими действиями, а в связи с бездействием в течении трех лет. Почему? Вы помните, что с апреля прошлого года мы платим повышенные тарифы за энергонезависимость нашего государства. У меня возникает встречный вопрос к Кабинету министров: 10 миллиардов, которые собраны на разнице в тарифах — где независимость?», — спрашивает он.