В Кривом Роге 14-летняя девочка едва не забила до смерти 13-летнюю криворожанку. Пострадавшего ребенка спасли родители детей, гулявших рядом. Они оттянули от девочки ее обидчицу, чем спасли ее от более страшных травм. Ребенка госпитализировали в травматологическое отделение 8 горбольницы.




Как сообщила корреспонденту 0564 Ольга — мама избитой Елены (имя девочки изменено по просьбе родителей), происшествие произошло 5 июня на 173 квартале.


13-летняя Лена отпросилась у мамы поиграть во дворе вечером. Через некоторое время перезвонила и сказала, что пойдет с друзьями на ближайшую спортплощадку поиграть в футбол. Еще через полчаса Ольге позвонила дочь и сказала: Мама, меня побили!

В ту же секунду Оля выбежала к дочери. Она пришла на площадку и увидела своего ребенка всего в синяках и с распухшей головой (по словам очевидцев, девочку били сильно кулаками по голове, в височную долю и в глаз). Свидетели этого происшествия рассказали маме, что била ее 14-летняя Полина. Взрослые, которые видели все это, еле смогли оттащить ее от Лены. Мама избитой девочки вызвала полицию и скорую. Прибывшие правоохранители услышав, кто избил девочку сразу поняли о ком речь:



— А-а-а, опять Полина! — сказали полицейские и добавили, что это уже не первый такой случай.

Услышав, что эта девочка уже не впервые попадает в поле зрения полиции, Ольга была удивлена, что никто не знает о ее месте жительства и она не стоит нигде на учете. Криворожанка написала заявление в полицию.

Прибывшие на место происшествия медики приняли решение госпитализировать Лену в 8 горбольницу для проведения необходимых процедур и дальнейшего наблюдения за пациенткой. После обследования медики сказали маме, что у ее дочери было сотрясение мозга и множественные гематомы.

10 июня Лена должна была вместе со своим творческим коллективом ехать в Болгарию на фестиваль, но из-за полученной травмы, ее не хотели даже отпускать из больницы. Только после написания соответствующего заявления и под ответственность мамы, девочку отпустили с коллективом в Болгарию, но танцевать категорически запретили. Врач сказал, что она может только поддерживать морально своих друзей и отдыхать.

Ольга звонила спустя 2 дня после происшествия в полицию чтобы выяснить, как продвигается дело. С ней связались те, кто ведет дело и сказали, что они работают. Женщина возмущена тем фактом, что это уже не первый  случай, а обидчица не понесла никакого наказания. Ольга была уже с документами у судмедэксперта и намерена идти писать еще заявление в прокуратуру.

— Я хочу чтобы того, кто обидел моего ребенка, наказали. Тем более, это не первый случай. Я и врагу не пожелаю того, чтобы они увидели свою дочь в таком состоянии. Я всю ночь не спала и думала — если бы те взрослые не оттащили эту Полину от моего ребенка, она бы ее забила до смерти?