В ПриватБанке произошла авария: из-за сбоя не работает часть функционала

В ПриватБанке произошла авария: из-за сбоя не работает часть функционала

В четверг, 4 июня, украинцы не могут войти в мобильное приложение Приват24 из-за технического сбоя.




Об этом информирует OBOZREVATEL. Также не работает горячая линия ПриватБанка.


Обновлено: По состоянию на 13:20 технический сбой так и не был устранен.

«Сейчас есть операции, которые нуждаются в дополнительном подтверждении. Просим дождаться соединения с оператором», – говорится в записанном сообщении. При этом сразу после этого клиентам сообщают о возникших проблемах и разъединяют.



Пользователи массово обсуждают проблемы как с обычным приложением, так и с приложением для бизнеса. При попытке зайти в личный кабинет на экране появляется ошибка «504» или «Ошибка сервера».

«Приват24 лежит. Пишет: Request failed with status code 504», – пишут в группе финучреждения на Facebook.

«Да, аварийная ситуация связи. Не проходит авторизация в Приват24. Процессинг, оплата картами и банкоматы работают в штатном режиме», – рассказали OBOZREVATEL в пресс-службе ПриватБанка.

В компании сначала заверили, что устранение проблемы может занять около получаса. Затем время ликвидации аварии было уточнено.

«В связи с аварийной ситуацией сетевого оборудования ПриватБанк сообщил клиентам о временных неудобствах с недоступностью авторизации в Приват24 и звонков в контакт-центр. По данным ПриватБанка, последствия такой аварийной ситуации будут ликвидированы в течение часа. Процессинг ПриватБанка, сеть банкоматов и оплата картами в торговой сети и интернете работают», – прокомментировали нашему корреспонденту в пресс-службе финучреждения.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий