В России есть только один герой — Надежда Савченко. Других нет
У России сейчас только один герой — Надежда Савченко. Других нет. Шахтеров, как оказалось, можно просто утопить, а что с этой делать — непонятно. Не ту взяли. Не на ту напали.
Вот если бы сопливых грушников, что плачут в киевском госпитале оттого, что от них, в соответствии со скрепками, отказались и жены и командование, то было б нормально. Суди — не хочу! Всё признают и всё подпишут. Но это ГРУ так себя ведёт. Им можно, они элита российской армии, что с них взять!
И тут страна рабов, страна господ неожиданно нарвалась на офицера. Откуда ж было знать, что они вообще существуют?! И не где-то в книжках, а прямо рядом, в какой-то, блин, Украине недоделанной! И хоть бы мужик был, а то вообще девка!
Уже больше года корячатся несчастные холопы с товарными клеймами «прокурор», «следователь», «свидетель обвинения», но сколько б ни путались и ни косноязычали, доказать ничего из того, что сами наворотили, как я понял, так и не смогли.
Не знаю, кто там и где убил каких представителей какой прессы. И пресса ли это вообще. Одного такого с пулемётом и нашивкой PRESS мне уже показывали — Пореченкова. Отсюда, извините, можно делать вывод о том, как «работают» другие «корреспонденты». Не я это придумал. Сами показали.
Распятого мальчика никто не видел, а Пореченкова с пулемётом — пожалуйста. Пресса. Острое перо современности. Настоящий мастер слова строчит так, что укладывает десятками. Обычно журналист работает со вторым номером, задача которого — своевременно подавать первому номеру творческие идеи, внимательно следя за тем, чтоб их не перекосило. Оба отвечают за то, чтоб перо не перегрелось. В полемическом задоре важно не сбить идеологический прицел. Перед эфиром рекомендуется окопаться и обеспечить пути отхода к основным силам редакции.
***
…Вчера начальнику управления пресс-службы Минобороны РФ генералу Конашенкову за обстрел крупнокалиберной артиллерией группы журналистов в Сирии объявлен выговор. Ну обстрелял дядька журналюг и обстрелял! Туда им и дорога: не хрен шляться, где не надо. Ну, получил генерал выговор, делов-то! Через полгода снимут. Пострадали китаец, канадец, болгарин и русский. Не будь там нашего — вообще б медаль дали.
А с Савченко придумывать что-то надо. Они и придумывают, как бог на душу положит. А бог (который теперь то ли есть, то ли нету) кладёт совсем криво. Да и не его это вина: было б на что класть, а тут задумаешься: души ли них? Вот бог и кладёт на них со святым прибором, а они под тяжестью прибора пишут:
«Савченко Н.В., действуя по предварительному сговору с командиром батальона и неустановленными лицами из числа бойцов, выполняя отведенную ей преcтупную роль…»
Слушайте! Мне нравится! А давайте, правда, всё так теперь описывать?
«Жуков Г.К. и Василевский А.М., действуя по предварительному сговору со Сталиным И.В. и полутора миллионами неустановленных лиц из числа бойцов, выполняя на Курской дуге отведенную им преcтупную роль в уничтожении технически перспективных танков модели «Тигр»… И так далее.
Песков, радующийся своим новым красным пролетарским шароварам, видимо, забылся и впервые в жизни сказал правду: «Судебный процесс над украинской военнослужащей не является повесткой дня Кремля».
Оно и верно: где тот Кремль и при чём тут офицер ВСУ?! Где Украина и где Россия? (И где, кстати, эта самая Новороссия?! — в жизни не упомню государства с такой короткой историей!)
В незапамятные времена, еще в СССР, была такая профессия — Родину защищать. В России её давно нет. И понятия «офицерская честь» в России нет. Это всё каким-то странным образом досталось Украине. Там у офицеров есть честь и там они Родину защищают. Поэтому, Кремль и правда ни при чем. Откуда у Кремля-то честь и какая, у него на хрен, Родина?! Дикие понятия какие-то!
И так Спасская Башня кругом идёт: поймали иностранного офицера на территории его страны, привезли в свой обожаемый Мордор и вот что с этим офицером теперь делать? Весь Четвёртый Рейх на уши подняли. Судить? А за что судить? Там были какие-то журналисты? А что они там делали? А они были аккредитованы Киевом? А как они оказались среди террористов?
Или журналисты были в гостях не у террористов, а у дружественных им трактористов Донбасса? Так Кремль же говорит, что Донбасс — неотъемлемая часть Украины! При чём тут ростовский суд тогда?
Можно было б заговорить вообще о правах человека, то тут вот намедни один олигофрен из Главдурдома сказал как отрезал: России, говорит, не стоит гнаться за соблюдением прав человека, потому что, говорит, это не её ценности.
Вот сто процентов я с олигофреном согласен, тем более, что олигофрен он не просто олигофрен: он заслуженный деятель культуры Российской Федерации, то есть практически анацефал.
Вы слышали о таком удивительном понятии — «культура Российской Федерации»? Нет? — тогда добро пожаловать в тот самый суд, который уже замучился думать, что ж ему решать с Савченко. «Деятели» нашей самобытной «культуры», в частности, именно там собираются.
А гнаться за правами человека России, конечно, бессмысленно: только с колен встала, какие тут гонки, на ногах бы для начала устоять! Ну, а так, лично: дай бог тому человеку с милой собачьей фамилией как-нито самому на зоне вспомнить о ценностях, за которыми не следует гнаться. Да и остальным «деятелям культуры» не грех было б о том же задуматься…
***
Сегодня день, когда сдох Джугашвили. Москвичи и гости столицы, благодарные ему за Единую Россию, Роттенбергов, Думу, Собянина, Шойгу, за вечного нашего Феникса птицу-прокурора Чайку и за других разных жириновских, со слезами на бессмысленных глазах несут к каменной башке цветы. Традиционно несут гвоздúки, хотя лучше б принесли гвóздики, чтоб уже заколотить этот не до конца заколоченный в своё время гроб.
Ещё год назад тише было. А тут затрясло их. Памятники своему вурдалаку ставят, красными тряпками машут. С чего б, казалось? А не так всё сложно: мелкому крысёнышу (воинские звания — старшая моль и обер-окурок) надо что-то говорить и про нефть, и про газ, и про акцизы на топливо. А сказать-то и нечего, кроме «Мы энергетическая сверхдержава», что означает «Подари бабушке дрова». Ну, и как обычно бывает в таких случаях в хорошо развитых каннибальских обществах, племя достаёт любимую мумию и начинает ею размахивать, отгоняя злых заморских духов.
Ползущие к Сталину массы (как назвал бы их Ленин), или чернь (как назвал бы их Керенский), или быдло (как они, собственно, и называются) не вспомнят и не подумают о том, что на самом деле происходит в стране. И очень удивятся когда-нибудь, когда узнают, что единственный герой России в 2016 году — Надежда Савченко. Единственный офицер на территории России. Единственный несгибаемый боец. И единственная Надежда даже не Украины, а именно России.
А ведь им придется рано или поздно это услышать и затвердить. И придётся тогда несчастному быдлу (простите, — электорату), ворча и матюкаясь, привыкать к новым условиям. Забывать об империи. О величии. Искать работу. Привыкать к «крым-не-наш». Выплачивать репарации, причитая: «Дак хто ж знал, что оно вот так вот выйдет!»
А пока, глядя на поведение в этом позорном деле таких звонких (в некоторых местах) мужчин, как господин президент, господин премьер, министр обороны, министр иностранных дел, личный состав ФСБ, ростовский судья и прокурор с их невнятными, прячущимися свидетелями, — вот всем этим мачо в день смерти столь любимого ими Сталина очень хочется сказать: Достойно себя ведёте! С наступающим восьмым марта вас, девочки!
Источник: uainfo