Задержанный за убийство Ноздровской написал «предсмертную» записку семье

Задержанный за убийство Ноздровской написал «предсмертную» записку семье

Задержанный по подозрению в убийстве юриста Ирины Ноздровской Юрий Россошанский — отец Дмитрия Россошанского, который два года назад насмерть сбил сестру Ноздровской Светлану, оставил записку семье.




Об этом пишут  «Факты», ссылаясь на супругу задержанного Ольгу.


«Мужа действительно задержали. Перед этим Юра написал что-то вроде предсмертной записки», — сказала Ольга Россошанская.

Издание приводит текст письма.

«Беззаконие и бездействие властей в нашей стране довело меня до крайности. Я так жить не хочу. Прошу родных простить меня. Жена, дочь, внуки, сын Дима, я вас любил всю жизнь и за вас готов отдать свою жизнь. Все равно повесят убийство этой гадкой подлой лживой юристки-активистки на меня. Главное, чтобы не трогали ни жену, ни друзей, ни наших родных. Пусть лучше винят меня. Хотя я этого не совершал. Преступление совершила сама Ноздровская, так как сильно много знала о депутатах, предвыборных деньгах депутатов еще с 2012 года. Вот они ее и заказали. Затравили меня, мою семью, сына, всех наших родных и знакомых по селу. Эта Ноздровская со своими батьками, коррумпированными судьями апелляционного и Обуховского суда, журналистами… Все СМИ, газеты, ТВ клеветали на моего сына. А он этого не хотел. Был трезв. Ложь и клевета меня достали. Я всю жизнь был честным семьянином, тружеником. И все, что исходило от Ноздровской и ее окружения, все эта фальш, меня достала», — говорится в записке.

Вместе с тем, издание INSIDER сообщает, что Юрий Россошанский в ходе следственного эксперимента и допроса сообщил детали убийства.



Россошанский рассказал, что действовал один, и сообщил, что убил Ноздровскую в результате ссоры с ней на остановке общественного транспорта в селе Демидов.

«Во время допроса он сказал, что на остановке произошла ссора, после чего он достал нож и нанес потерпевшей удары в шею. После совершения преступления он оттащил ее к реке, одежду, на которой остались капли крови, сжег у себя дома в печке», — отметил источник.

Первый заместитель главы Нацполиции — начальник криминальной полиции Вячеслав Аброськин — утверждает, что  подозреваемый в убийстве  Ноздровский не делал откровенных признаний.

«О никаком откровенном признании речь не идет. Исключительно благодаря собранному массиву вещественных доказательств мы установили подозреваемого. Во время беседы после задержания я лично общался с лицом, которое мы обоснованно подозреваем в совершении преступления. Человек не раскаивается в совершении и не собирается каяться», — написал замглавы Нацполиции на своей странице в Facebook.

Также он попросил «специалистов» не предоставлять свои советы, как должен вести себя полиция.

«Раскрытие преступлений — это супертяжелая работа по собранию вещественных доказательств, воспроизводству обстоятельств преступления, установлению лица, совершившего его, и дальнейшее задержание. Нельзя задерживать человека, потому что «кто-то что-то слышал и додумал. Каждый должен заниматься своим делом. Может, некоторые просто никак не могут расстаться с прошлым, когда была «страна советов», вот и «советуют» до сих пор», — подчеркнул Абсроськин.

Россошанский был задержан 8 января по 208 УПК Украины, в этот же день ему вручили подозрение по ч 1. ст 115 УК (Умышленное убийство).

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий