Жена «Моторолы» в 2014 году «предсказала» крушение «Боинга» МН-17 (Видео)
Жена «Моторолы» Елена Павлова в 2014 году дала интервью российскому телеканалу, в котором «предсказала» скорое крушение пассажирского самолета. Через два месяца после этого интервью был сбит «Боинг» «Малайзийских авиалиний», выполнявший рейс МН-17, передает «ДонПресс».
Интервью было дано 18 июня 2014 года. Тогда еще Елена Коленкина не была женой «Моторолы». Беседа с российскими СМИ состоялась еще в оккупированном боевиками Славянске (Донецкая область). В интервью Коленкина вначале врет, как «хунта сбрасывает бомбы прямо на жилые дома», а потом заходит речь о то, что ВСУ якобы пытаются спровоцировать боевиков на уничтожение пассажирского самолета.
Коленкина рассказывает, как в небе якобы пролетал пассажирский самолет, и «самолет украинской армии попытался за ним скрыться». «Он немного приспустился, скинул бомбы на жилой район, на поселок Семеновка, поднялся и снова за самолетом улетел», — врет Коленкина.
«Они хотели спровоцировать то, чтобы „ополченцы“ выстрелили в этот самолет какой-то ракетой, и произошла бы просто глобальная катастрофа», — «предсказывает» будущая жена «Моторолы».
17 июля 2014 года — через месяц после этого интервью — был сбит «Боинг». Интервью Коленкиной появилось даже в пабликах представителей боевиков, которые не исключают специально продуманной провокации.
«Тем не менее, случившееся случилось, и даже самые серьезные военные в Донецке по сей день не могут понять, как это, учитывая принятые меры, вообще стало возможным, и некоторые склоняются к тому, что кто-то в Москве, весьма влиятельный, ударил руководство Российской Федерации в спину, сознательно подыграв старшим партнерам в операции с „Боингом“, и тем самым, обеспечив доказательную базу на будущем суде по военному преступлению», — пишет, к примеру, сторонник боевиков Игорь Быстролетов со ссылкой на некоего «высокопоставленного» наемника из Донецка.
«Предположение, конечно, чудовищно дикое… — и тем не менее, практически прорицание Елены, а также развитие сюжета, включая странноватую гибель полковника Павлова, плюс намеки проф. Соловья на некие „обстоятельства непреодолимой силы“, не позволяют отмести его, как абсолютно невероятное. На мой взгляд, какая-то вероятность есть. И это самое страшное», — признает Быстролетов.