Facebook меняет правила из-за россиян: что уже никогда не будет, как раньше
С целью предотвращения иностранному вмешательству в выборы через соцсеть, Facebook будет проверять покупателей рекламы.
Как сообщила исполнительный директор Facebook Кэти Харбат, компания будет отправлять открытки потенциальным покупателям политических объявлений, чтобы подтвердить, что они проживают в США, передает politeka.net.
Получатель должен будет ввести полученный код в Facebook, чтобы продолжить покупку объявления.
Этот метод впервые применят в ноябре к объявлениям, в которых будут упоминаться имена кандидатов накануне промежуточных выборов в США.
Такой план был обнародован на следующий день после того, как специальный адвокат Роберт Мюллер обвинил 13 россиян во вмешательстве в президентские выборы.
В обвинительном заключении Мюллера описывалось, как российские агенты украли номера социального страхования и другую информацию о реальных американцев и использовали их для создания банковских и PayPal-счетов для покупки онлайн-рекламы.
Агенты также вербовали американцев, чтобы они, например, держали в руках плакаты во время митингов, создавая материалы для использования россиянами в качестве контента в соцсетях.
Кроме россиян, США обвиняет три российские организации – “Агентство интернет-исследований” или “фабрика троллей”, “Конкорд Менеджмент и Консалтинг» и «Concord Catering”. Всех их связывают с Евгением Пригожин, которого считают приближенным к президенту России Владимиру Путину.
В министерстве иностранных дел России назвали “абсурдом” обвинения 13 россиян во вмешательстве в выборы президента США.
Ранее Facebook сообщал, что около 126 000 000 американцев могли видеть промоутований Россией политический контент в соцсети в течение двух лет, и 16000000, вероятно, подвергались российскую пропаганду в Instagram.