Каким должен быть логотип компании
Хотите заказать логотип, но не знаете, как он должен выглядеть? Действительно! Каковы же они, критерии создания качественного логотипа? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, что такое лого и каковы его функции.
Логотип — «визуальная идентификация» компании на рынке товаров и услуг. Потенциальному клиенту достаточно единожды взглянуть на ваш лого для того, чтобы понять, что именно вы можете ему предложить. В некоторых случаях покупатель не сможет догадаться о деятельности вашей компании, но ваш логотип настолько красив и совершенен, что внушает доверие и побуждает потенциального клиента к знакомству с вами. Каким бы ни был ваш «лого», покупатель должен вас узнавать, выбирать и выделять ваш продукт среди продуктов ваших конкурентов.
Итак, вы разобрались с основными функциями логотипа. Что насчет «визуальной» составляющей? Что необходимо учитывать?
1) Логотип должен быть запоминающимся. Если ваш клиент может воспроизвести ваш лого по памяти, значит вы на правильном пути. Вспомните о таких компаниях, как Nike или Mcdonalds – их логотипы узнает и запомнит каждый! Эти логотипы – классика. Эти логотипы – «культура» компании, ее история.
2) Стремитесь к «совершенству». Глазу покупателя всегда приятно смотреть на то, что симметрично и гармонично. Лишние «завитушки» и перенасыщение деталями плохо воспринимаются и сложны для запоминания.
3) Логотип должен быть «универсальным». Универсальный лого смотрится одинаково хорошо на любом фоне, и в цветном, и в монохромном варианте.
4) Логотип должен быть «читабельным» в любом масштабе – в качестве маленького символа на брошюре или большого на баннере.
5) Логотип, который нравится ВАМ . Тренды, узнаваемость и «универсальность» остаются ключевыми компонентами, однако логотип должен нравиться не только дизайнеру и потребителю, но и вам, как полноценная часть «культуры» вашей компании. Ваш бизнес – ваше «детище», и разрабатываемый дизайнерами логотип будет с вами на протяжении всей «жизни» вашего продукта или услуги. Вы должны понять это прежде, чем решитесь заказать логотип.
Предположим, что вы владелец магазина детской одежды. Ваш потенциальный лого может состоять из одной буквы, названия магазина или графического символа – не суть. Ваш лого можно запомнить? Приятно лишний раз на него посмотреть? Логотип одинаково хорош на любом фоне и при любом масштабе? Он вам нравится? Отлично! Ваш лого идеален!
Если надумаете заказать логотип, обращайтесь к профессионалам. Обращайтесь к талантливым и проверенным людям, таким, как веб-студия ТОТОНИС, ведь именно им вы доверяете «лицо» своего бизнеса, настоящее и будущее вашей компании.
Подробнее о процессе создания логотипов вы можете прочитать на сайте веб-студии https://totonis.com/logo.