НОВОВВЕДЕНИЯ FACEBOOK: НЕ ЛАЙКАТЬ, А РЕАГИРОВАТЬ
Западные сайты обсуждают, что Facebook пошел на самые значительные изменения с 2010 года. Если раньше эмоджи использовались в основном подростками, то теперь на них принудительно перевели граждан всех возрастов. Все обязаны постить и получать рожицы, это же так интересно и красиво. Собственно, вчера текст устарел, а в моде теперь мультяшные эмоции.
Дальше начинается персональный бухгалтерский ад имени Цукерберга. Люди ломают голову, почему мои хорошие новости получили только “лайк”, а не “лав”. Они недостаточно хороши? Меня недостаточно любят?
Дальше – бездна калькуляции, биржа эмоций. Откройте любую запись с сотней лайков, кликните на то, как “прореагировали люди” – люди теперь не лайкают, а реагируют. Сведите дебет с кредитом: сколько испытывают тоску, скольким “ха-ха”, а кто нашел, что здесь есть вау.
Бесконечная почва для самокопания и ресентимента.
Slate.com хорошо пишет: Facebook ввел пять новых кнопок, выражающие следующие эмоции: данные, данные, данные, данные и данные.