Страшные пророчества для Украины от Тараса Шевченко начали сбываться: а ведь Кобзарь предупреждал!

Страшные пророчества для Украины от Тараса Шевченко начали сбываться: а ведь Кобзарь предупреждал!

Мы катимся в чистое ярмо, где вместо вождя полоумным и малограмотным населением Украины будут править паны-олигархи. Примечательно, но именно о таком ярме еще 150 лет назад писал великий украинский поэт  Тарас  Шевченко.




В 2017 году пророчества Кобзаря сбылись! Казалось бы, что в 21 веке в центре Европы это не возможно! Но при попустительстве малограмотных и безвольных украинцев, олигархи превратили и превращают Украину в свою собственность.


Мы проанализировали Закон о «реинтеграции Донбасса», так называемою «судебную реформу» и просто прозрели! Ну как можно так издеваться с народа Украины!? И как Европа и США не видят чистейшую узурпацию власти кучкой подонков-панов, как Европа и США не видят, что эти законы направлены против десятков миллионов украинцев!?

3 октября вице-спикер Верховной Рады Оксаны Сыроид опубликовала в своем фейсбуке «версию» законопроекта о реинтеграции Донбасса. По некоторым данным, эту или максимально близкую к этой версии в среду, 4 октября, презентует Петр Порошенко. Именно президент Украины, указано в шапке документа, является автором документа.



Газета «Вести» проанализировали самый долгожданный законопроект осени.

Заявленная ранее цель документа обозначалась как возвращение Донбасса. На выходе же оказалось, что реинтеграция больше напоминает дезинтеграцию, нарушает статьи Конституции Украины и пункты Минских соглашений.

АТО ПЕРЕИМЕНОВАЛИ В «ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУВЕРЕНИТЕТА»

Документ, представленный Сыроид, называется законом Украины «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями».

Ключевые слова здесь – обеспечение государственного суверенитета Украины. Именно так, а не антитеррористической операцией (АТО), впредь будет называться война на Донбассе. В дополнение к этому, украинской власти будет разрешено применять без объявления войны Вооруженные силы (ВСУ).

Ни для кого не секрет, что ВСУ и так принимает активное участие в боевых действиях на Донбассе. Однако сейчас их присутствие решили узаконить. Дело в том, что согласно одной из трактовок действующих законов, все это время украинская армия не имела на это конституционных прав.

РОССИЮ ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЛИ АГРЕССОРОМ

Большая часть преамбулы законопроекта посвящена расставлению акцентов в отношении России. Использованы такие формулировки, как «военная агрессия России», «временно оккупировала», «экспроприировала территории (подвергла принудительному отчуждению, — прим.)». Администрация РФ, то есть российская власть, названа «оккупационной».

Все это не объявляет Российской Федерации войну, но нарушает Минские соглашения. В них, напомним, конфликт на Донбассе носит статус внутреннего, а не внешнего. Россия, наравне с Германией и Францией, указана как гарант имплементации соглашений, а не сторона конфликта. Таким образом, украинская власть буквально перечеркнула документ, который признан всем мировым сообщества как единственно верный инструмент для установления мира на Донбассе.

КИЕВ ОТКРЕСТИЛСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВОЙНУ

Государство Украина не несет ответственность за противоправные действия РФ как страны-агрессора на временно оккупированной территории – это дословная цитата из законопроекта. Означает это то, что Киев снимает с себя всю ответственность за войну на Донбассе, за весь ущерб, который был нанесен. И, соответственно, не будет в будущем компенсировать расходы на восстановление инфраструктуры.

Кроме того, благодаря этому олигарх Ринат Ахметов, который владеет на Донбассе большим количеством предприятий, сможет подать в Европейский суд с требованием выплатить ему миллиардные компенсации. А стороной, против которой иск будет подан, станет Россия.

ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ ЛИШИЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНО

Все социальные расходы Украины в отношении оккупированных территорий переложены на Россию. Получать пенсии и пособия в Украине жители Донбасса смогут, только если переедут жить на постоянной основе на неоккупированную территорию. Таким образом нарушается статьи Конституции Украины 46 о праве граждан на социальную защиту.

Но это происходит уже не в первый раз. Весь «социальный» блок в тексте законопроекта имеет отсыл к закону №1207-VII об оккупации Крыма. То есть жители Донбасса будут социально обеспечены так же, как и жители Крыма, то есть обеспечение будет на нуле.

По такому же принципу, как и в Крыму, любые документы, выпущенные на Донбассе, будут признаны недействительными. Речь идет абсолютно об всех документах, начиная со свидетельства о рождении и смерти, и заканчивая актом о купле-продаже дома.

НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ

Невзирая на то, что США в лице спецпредставителя по Украине Курта Волкера требовали предусмотреть выборы на Донбассе, это сделано не было.

Согласно украинскому законодательству, если территория признана оккупированной, выборы там проводиться не могут. Голосование за парламент и президента – тоже.

Напомним, возможность проведения выборов на Донбассе – стратегически важный момент, о котором указано в четырех из тринадцати пунктов Минских соглашений (в пунктах №№ 4,9,12,13). Однако, как известно, ни Петр Порошенко, ни Владимир Гройсман не особо в восторге этой идеи – результаты голосования на Донбассе имеют шансы им не понравиться.

Также, вопреки 70 статье Конституции Украины о праве совершеннолетних граждан участвовать в выборах, жители Донбасса этого права с помощью этого закона будут лишены. Отдать свой голос они смогут только в одном случае – переехав из оккупированных территорий на неоккупированные и получив статус переселенца.

СОЗДАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ

На смену штабу АТО придет Объединенный оперативный Штаб ВСУ, который будет планировать и контролировать «обеспечение государственно суверенитета Украины». Сейчас на неоккупированных территориях Донбасса действуют военно-гражданские администрации. Они тоже будет подчиняться Объединенному оперативному Штабу ВСУ.

Еще «под шумок» в рамках этого закона власть захотела внести изменения в ряд других документов. В частности, предлагается дополнить закон «О местном самоуправлении» нормами о досрочном прекращении полномочий советов районных, городских, областных, сельских, а также голов этих советов, в случае, если будет введено военное положение. Что важно, это касается не территорий Донбасса, а вообще всей страны. Это может говорить о том, что слухи о введении военного положения в Украине и отдельных регионах рассматривается серьезно.

ВВЕДЕНИЕ МИРОТВОРЦЕВ ПОД ВОПРОСОМ

О введении миротворцев на Донбасс, которое активно обсуждалось на протяжении почти всего сентября, в законопроекте внимание особо не уделено. Правда, обтекаемо указано про некие международные нормы, помощь и право, к которым Совбез ООН как раз имеет непосредственное отношение.

Тут важно отметить, что если Россия будет действительно признана стороной конфликта, она не сможет принимать участие в голосовании за резолюцию о введении миротворцев. Так же, как и не сможет наложить вето, если резолюция придется ей не по вкусу.+

Более того, признание России агрессором будет означать, что миротворцы должны будут дислоцироваться исключительно или в том числе на украино-российской границе Донбасса.

Еще один скандальный антинародный и антигуманный «Закон» позволил олигарху Порошенко приблизится к абсолютной, тоталитарной власти!

Сегодня умерли все шансы на демократическую европейскую Украину за которую погибли одураченные молодые ребята на Майдане и десятки тысяч парней на востоке страны.

Сегодня еще одна ветвь власти перешла в руки олигарха Порошенко. Все суды от сегодня принадлежат семьи Порошенко.

В связи с этим народные депутаты начали делать срочные заявление к народу.

Охендовский, Насыров, народные депутаты и коррумпированные чиновники могут открывать шампанское.

Об этом около часа назад написал в Фейсбуке нардеп Семен Семенченко, комментируя принятие Радой так называемой «судебной реформы».

«Коалиция Блока Петра Порошенко, Народного Фронта, Оппозиционного блока и депутатских групп проголосовали поправку депутата Андрея Лозового, по которой все все дела, в том числе по народным депутатам и чиновникам, по которым прошло 2 месяца с момента предъявления подозрения, будут закрыты!», — процитировал он.

Далее Семенченко рассказал о планах его и его команды на ближайшее будущее.

«А нам надо готовиться к освобождению Украины уже действуя в условиях крайней необходимости. Внутренний Корпус Батальона Донбасс ведет мобилизацию патриотов, Рух «Освобождение» призывает неравнодушных выходить на связь и координировать с ним свои действия», — сообщил нардеп.

«Янукович также думал что стал царем. Теперь царит в Ростове. Этих видимо уже придется хоронить прямо вместе с новой короной», — добавил он.

Семен Семенченко также дал ссылку на комментарий по этому же поводу нардепа Егора Соболева.

«Охендовский, Насиров, Мартыненко и другие подозреваемые в Антикоррупционного бюро и Антикоррупционной прокуратурой могут открывать шампанское. Для нас с вами шансы получить в судах правосудие стали еще меньше. Запомним авторов этого решения — самого Порошенко и 234 депутатов из его блока, «Народного фронта», «Оппозиционного блока» и других обломков Партии регионов, поддержавших президентскую инициативу. В момент нажатия ними кнопок Андрей Журжий показывал Андрей Парубий видео с фактом кнопкодавства, но спикер довел свое дело до конца», — написал, в частности, Соболев.

Мерзавцы!

А вот что значит принятая сегодня судебная реформа в деталях!

1. Верховные судьи под контролем Порошенко

Хоть судьи ВСУ выбираются на конкурской основе, президент по закону — последняя инстанция, которая их утверждает.

Да и на этапе конкурса главные кандидаты в судьи Верховного суда оказались про-президентскими функционерами. И это несмотря на то, что Общественный совет добропорядочности при поддержке Запада забраковал десятки кандидатов. Но даже это не помешало им пройти конкурс.

Такой механизм назначения главных судей страны позволит президенту влиять на суд, что называется, в ручном режиме.

2. Повестки будут публиковать в Сети

Еще одна норма в корне меняет привычные устои — это оповещение о вызове в суд по интернету. Причем, не на электронный адрес ответчика, а просто путем публикации вызова на сайте суда. Это будет касаться лиц, чье местонахождение властям неизвестно.

Должен ли каждый гражданин Украины ежедневно проверять себя на сайтах судов — не оговаривается.

3. Плати, если хочешь судиться

Истцов обязали вносить нечто вроде «залога» при подаче в суд — чтобы компенсировать ответчику расходы на адвоката в случае его выигрыша. С одной стороны вроде бы справедливо, с другой — если вы захотите судиться, например, с коммунальным монополистом из-за отсутствия отопления, то пенсионеры элементарно не «потянут» затраты на дорогих адвокатов компании.

4. Электронный суд

Теперь ходить на судебные заседания нужно будет не всем. «Участникам дела обеспечивается возможность принимать участие в судебном заседании в режиме видеоконференции, не покидая своего жилья или рабочего помещения, а для свидетелей, экспертов – в помещении другого суда», – говорится в документе.

5. Не больше 10 вопросов 

Депутаты хотят ограничить возможность участников заседаний — обвинение и защиту — задавать в судебном процессе не более 10 вопросов. Остальные вопросы — это уже «злоупотребление».

6. Заходить в суд можно не всем

Суд может ограничить доступ людям в зал суда, если в зале не хватает свободных мест. Теоретически это позволит выгнать из суда всех журналистов или наблюдателей: нужно только заранее посадить на свободные места «своих» людей.

7. Постановления против бизнеса

Совершенно неприемлемая для бизнес-сообщества норма появилась в принятом Радой законе. Теперь судья сможет в одностороннем порядке выносить постановления против фирм и юрлиц, даже если они не являются участниками процесса.

Закон дает право судье делать это, если он вдруг заметил «недостатки в деятельности» тех или иных компаний, когда рассматривает дело, где эти компании упоминаются.

На практике это дает властям еще один инструмент давления на бизнес в обход сложных бюрократических процедур.

8. Сроки расследования дел сократят. Конец «делам Майдана»?

В закон закралась поправка, которая уменьшает сроки расследования дел до 3 или 6 месяцев.

“Эта правка уменьшит сроки расследования в зависимости от категории дела до 3 или 6 месяцев. Таким образом количество отказов в начале расследования при неочевидных преступлениях значительно возрастет, ведь правоохранители не захотят брать на себя ответственность расследовать эти преступления так быстро. А все «майдановские» дела и дела против бывших руководителей государства сразу будут закрыты, поскольку предложенные депутатом Лозовым и поддержанные комитетом сроки расследования там уже давно прошли”, — объясняли суть нормы в «Реанимационном пакете реформ».

Как и любая норма, улучшающая положение людей, поправка будет иметь обратную силу. Выходит, под норму подпадают все резонансные дела за последнее время, включая госизмену Януковича.

9. Имущество, записанное на жен — в безопасности

Теперь иск о необоснованности владения активами нельзя будет предъявлять связанным лицам. Что это значит? Если, скажем, у коррупционера конфискуют имущество, то все, что записано на его бабушек, детей и жен — останется «в семье».

Кроме того, Центр политико-правовых реформ недавно опубликовал свои претензии к принятой реформе:

  1. Законопроект дает судьям значительные репрессивные полномочия (налагать штрафы за действия, которые ему кажутся нарушением или злоупотреблением), что в условиях коррумпированной судебной системы могут обернуться против добросовестных участников процесса (ч. 149 ГПК, ст. 149 КАС, ст. 136 ХПК в редакции законопроекта). Такие полномочия можно вводить в действие только в случае успешного очищения судейского корпуса и уверенности, что сами судьи не будут ими злоупотреблять. Более того, за одни и те же действия суд сможет наложить штраф и одновременно привлечь к админответственности.
  2. Суд сможет ограничить доступ в зал судебных заседаний людей, желающих присутствовать в открытом судебном заседании, ввиду отсутствия «свободных мест» (ч. 2 ст. 7 ГПК, ч. 3 ст. 10 КАСС, ч. 3 ст. 9 ХПК в редакции законопроекта). Это положение позволит судьям избегать общественного контроля, назначая рассмотрение дел в кабинетах или маленьких залах.
  3. Суд по своему усмотрению сможет запретить фотофиксацию или видеозапись открытого судебного заседания, если они «мешают ходу судебного процесса» (ч. 7 ст. 7 ГПК, ч. 8 ст. 10 КАСС, ч. 8 ст. 9 ХПК в редакции законопроекта). Запрет судьи может стать помехой общественности следить за судебными процессами в общественно важных делах.
  4. Суд не будет публично провозглашать судебные решения, принятые по результатам закрытого судебного заседания (ч. 18 ст. 7 ГПК, ч. 17 ст. 10 КАСС, ч. 18 ст. 9 ХПК в редакции законопроекта), что является нарушением статьи 6 Европейской конвенции по правам человека, где указано, что судебные решения в любом случае провозглашаются публично.
  5. Законопроект внедряет адвокатскую монополию на представительство в судах немедленно, а не постепенно, как это предусмотрено конституционными изменениями, поскольку не содержит никаких переходных положений по этому вопросу. Это даст возможность судам не допускать до представительства интересов лиц, которые не имеют статуса адвоката, руководствуясь процессуальными кодексами.
  6. Законопроект дает сторонам возможность привлекать “экспертов в области права” для разъяснения суда как применять нормы украинского права при наличии пробелов в регулировании (ст. 74, 115, 116 ГПК, ст. 69, 112, 113 КАС, ст. 71, 109, 110 ХПК в редакции законопроекта). Услуги таких “экспертов” включаются в судебные расходы и могут быть взысканы со стороны, которая проиграет дело. Очевидно, эти нормы являются результатом лоббирования интересов ученых-юристов, которые получат дополнительные возможности для заработка за счет участников процесса, хотя реальной необходимости в их привлечении нет, ведь сам суд является экспертом в области права.
  7. Судья сможет тайно встречаться с каждой из сторон отдельно, при этом предмет разговора не может быть зафиксирован даже участником процесса под страхом ответственности (ч. 9 ст. 204, п. 5 ч. 1 ст. 149 ГПК, ч. 9 ст. 186, п. 4 ч. 1 ст. 149 КАС, ч. 10 ст. 189, п. 5 ч. 1 ст. 136 ХПК в редакции законопроекта). Это даст возможность судье требовать неправомерную выгоду от стороны, не боясь ответственности.
  8. Законопроект не дает возможность свидетелю участвовать в судебном заседании в режиме видеоконференции вне помещения суда (ч. 6 ст. 213 ГПК, ч. 6 ст. 195 КАС, ч. 6 ст. 198 ХПК в редакции законопроекта), тогда как участники дела могут воспользоваться такой возможностью. Такое положение будет препятствовать рассмотрению дел, где свидетели находятся за границей или на оккупированной или неконтролируемой территории Украины.
  9. В административном судопроизводстве, где сегодня действует презумпция вины ответчика — органа власти и именно он обязан доказывать правомерность своих решений, суд получит возможность переложить обязанность доказывания нарушения прав истца-гражданина (ч. 4 ст. 77, ч. 2 ст. 264 КАС в редакции законопроекта). Это значительно ослабляет возможности обычной личности в отстаивании своих прав в административном суде и подрывает саму сущность административного судопроизводства.
  10. В административном судопроизводстве будет запрещено обеспечивать иск путем приостановления действия решения субъекта властных полномочий, которое не является предметом обжалования в административном деле, или установление запрета или обязанности совершать действия, вытекающие из такого решения (п. 5 ч. 3 ст. 151 КАС в редакции законопроекта). Чиновник сможет прикрывать свои незаконные решения или действия, которые оспаривает истец, исполнением какой инструкции и суд не сможет остановить незаконную деятельность такого чиновника в порядке обеспечения иска. Это ослабит защиту человека от произвола чиновников и органов власти.
  11. Легализуется рассмотрение дел в случае, когда по вине суда участник дела своевременно не получил уведомление. Так, в большом количестве административных дел, в частности в избирательных спорах, спорах об ограничении свободы мирных собраний, обжалование административных взысканий, участник дела будет считаться надлежащим образом уведомленным о дате, времени и месте рассмотрения дела, с момента направления такого уведомления (ч. 2 ст. 268 КАСС в редакции законопроекта). И даже, если такое направление произошло за минуту до начала судебного заседания, лицо будет считаться надлежаще извещенным.
  12. В уголовном процессе стороны производства, в том числе и сторона защиты, лишаются права самостоятельно выбирать и привлекать судебного эксперта. Полномочия привлекать эксперта будут иметь только следственный судья и суд (ст. 242, 243, 244, 332, 509 УПК в редакции законопроекта). При этом монополию в осуществлении судебных экспертиз будут иметь только государственные специализированные учреждения. Это приведет к существенному сужению права на защиту и конституционного принципа состязательности сторон.
  13. В уголовном процессе срок досудебного расследования будет исчисляться с момента регистрации информации в Едином реестре досудебных расследований, а не момента уведомления о подозрении, как теперь (ст. 219 УПК в редакции законопроекта). Такой шаг будет иметь катастрофические последствия для потерпевших. Ведь количество отказов в начале расследования при неочевидных преступлениях значительно вырастет, поскольку следователи не будут брать на себя ответственность расследовать эти преступления так быстро. Большинство дел будут закрыты, поскольку расследовать их за три или шесть месяцев невозможно. Эти изменения сделают невозможной эффективную работу всех органов досудебного расследования, что приведет к еще большей безнаказанности в обществе.

Источник

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий