Главная / Новости / Общество / Техно / Сузуки Кара — экспертный обзор и технические характеристики

Сузуки Кара — экспертный обзор и технические характеристики

Автомодель Судзуки Кара, представляет собой малолитражную двухместную машину, в кузовном исполнение купе, выпущенная японским автомобильным предприятием зимой 1993 года. По совокупности, данная автомодель, являлась клоном другой машины марки Мазда – АЗ -1.

Внешний облик Кара, практически не различается от своего оригинала. Отличается Кара, дизайном бампера спереди, в котором интегрированные противотуманники. Это было ново, на то время выпуска подобных машин.

Параметры габаритных характеристик следующая:

Основание колес – 2235 миллиметров, кузов в длину – 3295 миллиметров, в ширину – 1395 миллиметров, в высоту – 1150 миллиметров. Полный вес автомодели составил семьсот двадцать килограмм. Опционально предлагали диски колес, легкого сплава. Штатный типоразмер колес — 155/65 — R13



Были и особые черты кузова, к примеру, двери автомодели открывались вверх, как крылья птицы, сами же двери закрепляли к центральной планке на крыши. Больше ничем примечательным машина не выделялась внешне.


Внутреннее убранство автомодели был простым, но обладало комфортабельность. Из роскоши, в наличии городской двухместной машины была кондиционерная установка.

Читайте также   Малыш всегда под присмотром: функциональные видеоняни от компании Motorola

Техническая характеристика.

В качестве силовой установки, для автомодели Судзуки Кара, предлагали турбированный агрегат в шестьдесят четыре лошадиные силы, с тремя цилиндрами, в 0,7 литра емкости. Данная установка, представляла семейство DOHC 12, которые оснащались интеркуллером и системой электронного контроля впрыска топлива. Данный мотор, также использовался для автомодели Судзуки Альто Воркс. Мазда, тоже решила использовать силовую установку для своей машины Мазда Карол, который позже стал практически реинкарнации Кара.

Привод – на переднюю ось, трансмиссионный узел, предлагался один – пятиступенчатая коробка передач механического типа. Емкость бака с топливом составила тридцать литров. Среднее потребление на сотню километров пути в городском пути, составило пять с половиной литра, а на скоростном шоссе – три с лишним литра.

Ходовые элементы с обеих сторон, практически представляли собой амортизационные стойки с винтовыми пружинами. Конструкция тормозной системы, автомодели представляла собой дисковые тормоза по всем колеса с системой АБС, отличным вариантом замены заводских шин будет такая недорогая резина бренда Sava. За счет малым габаритам, машина была маневренней. Радиус разворота, составил 4.7 метра.

Читайте также   Малыш всегда под присмотром: функциональные видеоняни от компании Motorola

Выпуск автомодели Судзуки Кара, продолжался до осени 1995 года. За весь период выпуска, удалось реализовать всего пятьсот тридцать один экземпляр. В моменты выпуска 1993 года сто восемьдесят девять автомобилей, а за 1994 — всего двадцать девять. Это было очень маленьким показателем, даже меньше того, на что рассчитывал производитель.

Также будет уместным, указать на то, что у оригинальной вариации модели Мазда АЗ – 1, с реализацией было куда лучше, с самого начала выпуска и его окончания (1995 года), Мазда удалось реализовать 4392 экземпляров данной автомодели. Судзуки Кара, на то время предлагалась за тринадцать тысяч с половиной американских долларов.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий

Загрузка...