Волонтера из Италии, который поставил на фронт десятки реанимобилей, обложили штрафами и не пускают в Украину (фото)
Волонтера из Италии, который с начала военных действий на Донбассе, за свои деньги купил и поставил в Украину десятки реанимационных автомобилей, не пускают в Украину.
Об этом на своей странице в Facebook написала народный депутат Татьяна Рычкова.
Она рассказала, что Виталий Майданюк живет и работает в итальянском курортном городке Римини на берегу Адриатического моря.
Однако с началом войны на востоке Украины он стал активно помогать бойцам на фронте.
«С кровавого лета 2014 года, впадая в шок от новостей с востока Украины, порой втихаря даже от жены, Виталий стал покупать в Италии б/у реанимобили для нужд АТО.
Десятки их (без преувеличения!) в составе самых разнообразных подразделений вывозили раненых ребят под Нижней Крынкой, в Углегорске, Дебальцово, под ДАПом», — написала она.
Рычккова утверждает, что Виталий также помогал госпиталям Днепра, Киева, Ирпеня, на Фроловскую.
«Покупал за свои деньги, за свои деньги фаршировал медикаментами, одеждой, обувью, за свои деньги лично пригонял в Украину и передавал из рук в руки в бригаду, медикам. Дальше — следующий реанимобиль», — написала она.
Летом 2014 отсутствовала процедура ввоза, растаможивания, постановки на учет волонтерских автомобилей, поставляемых в зону АТО. Поэтому некоторые скорые, которые привозил Виталий, облагаются налогами.
«Из-за ввоза самых первых двух спецмашин и возникли проблемы. По состоянию на сейчас они свинцовым грузом и штрафными санкциями ДФС (Державна Фіскальна Служба) повисли на этом человеке.
Сегодня Виталий не может даже приехать на могилу к отцу в Украину, а на его имущество наложен арест», — заявила она.
Депутат призвала помочь найти решение в данной ситуации, поскольку благодаря волонтеру спасены сотни жизней.
«Машины, отданные им в АТО, в буквальном смысле слова пропитаны кровью наших раненых бойцов.
А вся вина его только в том, что он не забил на свою родину, не отморозился под благовидным предлогом, а сделал и делает побольше, чем некоторые фонды», — пишет Рычкова.
Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий